Site Overlay

Шпилька колеса

Колесная шпилька Sat

Про неоригинальные запчасти можно писать бесконечно. Но все же есть пределы разумного!
Я согласен с тем, что денег нет, а ездить надо. Но экономить на мелочах — это уже обычная тупость!  Простите за грубость, но других слов уже нет!
Например оригинальный радиатор на мой автомобиль стоит 70 000 рублей. Да, я сам в шоке, и покупать его не собираюсь. Средний срок службы радиатора примерно составляет 10 лет. Даже если вы исправно обслуживаете машину, меняете антифриз, промываете радиатор снаружи, пластик начинает разрушаться. И радиатор все равно придется заменить, но новый оригинальный покупать не целесообразно. По этому покупается неоригинальный.

К примеру неоригинальный радиатор стоит 3 500р, оригинальный — 70 000р. В этом случае покупка неоригинала финансово оправдана. Если менять радиатор своими силами, покупая новый раз в год, это окупится через 20 лет.  Не факт, что оригинальный радиатор прослужит такой срок.
Если менять не своими руками, а в автосервисе — то сроки уменьшаются. 3 500 радиатор, 3 500 замена, итого срок окупаемости 10 лет. НО! Вы отдаете 7 000р 1 раз в год, в течении 10 лет, а не сразу 73 500р. С такой экономией я согласен целиком и полностью.

Но люди начинают экономить на мелочах, наживая себе проблемы на ровном месте.
К примеру вот такая неоригинальная  шпилька колеса Sat стоит 60 рублей. Оригинальная — 215 рублей, разница в 3.5 раза. Стоимость замены этой шпильки в среднем — 300-500р. И что мы получаем в результате?

А получается вот так: При запрессовке шпильки на место она сломалась, потому что кривые руки. Не у мастеров нашего автосервиса, а у производителя запчастей. Если внимательно посмотреть на насечку ржавой оригинальной шпильки, которую сняли с колеса. То на ней видно что насечки в хорошем состоянии и не смяты. Несмотря на то, что шпилька была вынута из ступицы.  А на новой, которую пытались запрессовать — они просто срезаны. Отверстие было почищено от ржавчины, смазано, и все равно шпилька туда не смогла пролезть. Потому что диаметр шпильки больше чем надо, и при установке шлицы были срезаны, и в итоге она пошла в помойку. Вместе с ней ушла и колесная гайка.

В результате человек заплатил за попытку поменять запчасть 400р, поехал не домой, а за новой шпилькой и гайкой колеса. Купил оригинальную шпильку, и еще раз заплатил за работу.
Считаем полученную экономию, складываем:

Первый вариант:
 60р — неоригинальная шпилька,
400р — работа,
250р — оригинальная шпилька.
400р — работа.
220р — новая колесная гайка
Итого : 1330р.

Второй вариант:
250р — оригинальная шпилька,
400р — работа.
Итого: 650р.

Понимаете разницу?
Человек решил сэкономить 190 р. на шпильке, а в итоге потерял 680р. Потерянное время не считаем, у каждого человека своя стоимость собственного  времени.