Трансмиссия автомобиля
К трансмиссия автомобиля относится то, что находится между двигателем и колесами. В нашем случае это будет коробка передач, механическая, автоматическая или вариатор — без разницы. Все они выполняют одну и туже функцию — передают крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. Как и все агрегаты, она нуждается в обслуживании, ремонт мы не рассматриваем — это дорого.
Чтобы трансмиссия служила долго, и не ломалась без повода, её надо бережно эксплуатировать и вовремя обслуживать. Частоту обслуживания можно посмотреть вот тут: Периодичность обслуживания, а на этой странице почитать статьи.
- Автоматическая коробка
- Гидроблок Nissan
- Замена подшипника вискомуфты 4WD.
- Замена масла в вариаторе
- Замена сцепления Nissan
- Замена масляного фильтра вариатора Nissan
- Замена масла АКПП Hyundai I30
- Замена диска сцепления
- Привод Multimod Toyota
- Перегрев автоматической коробки
- Полная замена масла в автоматической коробке пробег 500 000 км.
- Сцепление
Если вы собираетесь менять масло в автоматической коробке или вариаторе со снятием поддона, и заменой масляного фильтра. Обратите внимание на то, что при покупке неоригинального масляного фильтра JS Asakashi, в коробочке присутствует прокладка поддона. Так вот: ВЫКИНЬТЕ ЕЁ, и дополнительно купите оригинальную! В противном случае, через некоторое время, возможно, придется еще раз снять поддон и заменить прокладку на новую. Потому что качество прокладок и так было на грани, а сейчас вообще упало ниже разумного. И не забудьте купить новую прокладку под сливную пробку поддона.
Посмотреть что становится с прокладкой можно вот тут: Замена масла в вариаторе