Масло Мобил 1
Технические жидкости и масло Мобил 1, которые использует наш автосервис.
В автоматические коробки ( вариаторы), мы рекомендуем использовать только оригинальные жидкости которые предусмотрены производителем автомобиля.
В двигатель, систему охлаждения, тормоза, мосты, гидроусилители — можно использовать сторонних производителей. Мы уже 15 лет работаем с официальным дистрибъютером Мобил 1 ( Mobil 1), и пока качество продукции у нас не вызывало нареканий. Более того, даже недорогая линейка масел Mobil Super, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Главное в правильном содержании автомобиля- Своевременное техническое обслуживание.
Моторное масло Мобил 1
Представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
Спецификации:
- GM DEXOS2 — SF
- MB 229.31
- MB 229.51
- MB 229.52
- VW 505 00
- VW 505 01
- API CF
- FORD WSS-M2C917-A
- ACEA C3
- API SM
- API SL
- API SNТип базового масла Синтетическое
Класс вязкости SAE 5W-30
Классификация API SM / SL / CF
Двигатель Бензиновый, Дизельный
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 0,8
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 68
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 11,9
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 0,85
Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951 0,08
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 230
Температура застывания, °C, ASTM D97 -36
Рекомендуется применять Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в тех случаях, когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок. Также может применяться в различных легковых и малотоннажных грузовых автомобилях и фургонах с бензиновыми и дизельными двигателями, которые рассчитаны на использование моторных масел низкой вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS).
Спецификации
- Ford WSS- M2C913-D
- STJLR.03.5003
- API CF
- API SL
- Требованиям к испытаниям двигателей по API SN
- Ford WSS-M2C913-C
- ACEA A5/B5
Класс вязкости SAE 5W-30
Классификация API SN / SL / CF
Двигатель Бензиновый, Дизельный
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 0,8
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 53
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 9,8
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 0,85
Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951 0,05
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 192
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39
Представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Спецификация
- AVTOVAZ (автомобили «Лада»)
- Porsche A40
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
- RENAULT RN0700
- RENAULT RN0710
- VW 502 00
- VW 505 00
- MB-Approval 229.3
- GM-LL-B-025
- API CF
- ACEA A3/B3
- ACEA A3/B4
- API SJ
- API SL
- API SM
- API SN
- JASO MA
- JASO MA2
- AAE (STO 003) Group B6
- Fiat 9.55535-M2Тип базового масла Синтетическое
Класс вязкости SAE 5W-40
Классификация API SN / SM / CF
Двигатель Бензиновый, Дизельный
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 84
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 14
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 0,855
Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951 0,096
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 222
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39
Это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.
Спецификации
- VW 501 01
- VW 505 00
- AVTOVAZ (автомобили «Лада»)
- Одобрение MB 229.1
- API CF
- API SL
- API SM
- API SN
- ААИ (СТО 003) Группа Б7
- API SJ
- API SN PLUS
- ACEA A3/B3
Тип базового масла Полусинтетическое
Класс вязкости SAE 10W-40
Классификация API API CF
Двигатель Бензиновый, Дизельный
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 95
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 14.2
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 0,867
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 234
Температура застывания, °C, ASTM D97 -33
Полностью синтетическое моторное масло для применения в условиях, где требуются масла класса SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах легковых автомобилей, внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с бензиновым двигателем.
Спецификации
- GM dexos1: лицензировано GEN2
- GM 6094M
- API CF, SN, SM, SL, SJ, SN Plus, API SN Resource Conserving (сбережение ресурсов)
- Ford WSS-M2C947-A
- ILSAC GF-5
- Ford WSS-M2C947-B1
Тип базового масла Синтетическое
Класс вязкости SAE 0W-20
Классификация API SN, SM, CF, SL, SJ, SN Plus, SN Resource Conserving
Двигатель Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 173
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683 2,7
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 8,7
Общее щелочное число, ASTM D 2896 8,8
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 0,841
Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951 0,065
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 224
Трансмиссионное масло Мобил1
Жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий, где требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых случаях.
- MAN 339 Typ V1
- MAN 339 Typ Z1
- Одобрение MB 236.7
- VOITH TURBO H55.6335.xx
- ZF TE-ML 04D/11A/14A
- Allison C-4
- Caterpillar TO-2
- Ford ESR-M2C163-A
- GM DEXRON II
- GM тип A суффикс A
- Renk Doromat
- VOLVO 97340
Это масло создано для тяжело нагруженных механических коробок передач и задних и передних мостов, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с отличной несущей способностью в широком температурном диапазоне и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.
- API GL-5/MT-1
- ZF TE-ML 07A
- Scania STO 1.0
- ZF TE-ML 08
- BOSCH TE-ML 08
- АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) коробки передач
- MAN 341 Typ E3
- MAN 341 Typ Z2
- MAN 342 Typ S1
- MB-Approval 235.8
- ZF TE-ML 02B/05B/12L/12N/16F/17B/19C/21A
- SAE J2360
- API GL-4
Масло предназначено для автомобильного применения, включая тяжелонагруженные оси и главные передачи, где предполагаются возможность возникновения экстремальных давлений и ударных нагрузок. Оно рекомендуется для применения, в котором требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5.
Синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90, соответствующее требованиям стандарта API GL-5.
Прочие жидкости
Тормозная жидкость, предназначенная для современных автомобилей с системами ABS и регулировки тягового усилия (ESP).
Обеспечивает великолепную защиту от замерзания, коррозии и перегрева любого современного двигателя и, в частности, высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава, предотвращает образование отложений в системе охлаждения и на остальных поверхностях.
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов.
Температура кипения, — 160°C
- увеличивает эксплуатационный ресурс ШРУС в 2–3 раза;
- снижает стартовое сопротивление при низких температурах;
- обладает высокими противозадирными свойствами;
- снижает коэффициент трения при аварийной потере смазки в 100 раз;
- защищает ШРУС в случае перегрева до 500 °С.
- Восстанавливает поврежденный (в пределах разумного) ШРУС.
Состав: УПТФЭ-Forum®, литол-24, базовое масло.