Site Overlay

Глохнет двигатель

Глохнет двигатель

Как все уже знают, в электрике всего две проблемы.
Первая — это обрыв, в том месте где должен быть контакт.
Вторая — замыкание, в том месте где не должно быть контакта.
И у людей всегда возникает вопрос: Почему ремонт электропроводки стоит так дорого? Когда приходит время расплачиваться за работу. Ведь вы всего скрутили два провода!

Сами понимаете, скрутить два провода и замотать их изолентой, сможет любой школьник. Для этого не надо долго учиться, и получать специальное образование. А также приобретать опыт по ремонту техники. Вопрос остается лишь в том, в каком месте надо скрутить эти провода. И вот тут возникают вопросы, на которые сложно ответить.

проводка салона

Ремонт электропроводки. Из жизни.

Один раз к нам в автосервис приехал рукастый клиент, который не хотел платить за поиски неисправности. Но готов был заплатить за то, что мы укажем место где проблема. Разбирать автомобиль он будет сам, а наша задача состояла в том, что мы ткнем пальцем в нужное место. На этом и договорились.

Погода была хорошая, подъемник для ремонта был не нужен, все можно было сделать стоя на земле. Проблема заключалась в том, что не горели лампы стоп -сигнала. Разобрали торпеду под рулем, чтобы добраться до выключателя стоп -сигнала. Там все хорошо. Разобрали боковую стойку, там есть разъемы идущие на заднюю проводку. Тоже все в порядке. Полезли в багажник — лампы новые, разъемы на фонарях исправны. Проверили проводку в багажнике- проблем никаких.

Значит неисправность находится в салоне автомобиля, под ковриками. Говорим мужику — снимай сидения, накладки порогов, поднимай коврики, вскрывай жгуты проводов.  Дядька начинает осознавать масштабы работы. Говорит: А может есть другой способ? Не хочется салон разбирать!
Другой способ есть, просто протянуть провод от передней стойки в багажник. Вариант рабочий, проверенный временем, а главное не трудоемкий и недорогой.

Но есть один небольшой вопрос: Почему это произошло под ковриками салона? Скорее всего из -за воды. И где гарантия того, что с остальными проводами все в порядке? Но как обычно главную роль играет цена. И был брошен повод спереди назад. Мужик уехал довольный, что дешево отделался, но он не знал того, что снова приедет к нам. Но уже с разобранным салоном. Потому что по очереди  начнет отказывать вся задняя проводка, и глохнет двигатель. Но это так, как говорится это байки из автосервиса.

Глохнет двигатель, в чем причина?

Причин, по которым глохнет двигатель, огромное количество. Сработала блокировка сигнализации, отгнили провода, неисправен датчик на двигателе, не качает бензонасос. И таких причин огромное количество. И обычно поиск начинается с проверки основных составляющих. Которые влияют на работу двигателя, а уже потом переходят к деталям.

А в нашем случае автомобиль глох прямо на ходу. Мог заглохнуть сразу, мог подергаться и продолжить работу, мог вообще работать ровно. Четкой взаимосвязи с чем -то абсолютно никакой.
Именно этот автомобиль мы знаем достаточно давно. Сначала к нам приезжал один клиент на этой машине. Потом он его продал, и к нам стал периодически приезжать второй владелец. На машине стоит газовая установка. Проблемы, которые возникают с газом можно посмотреть вот в этой статье: Эксплуатация автомобиля на газу. Так что история автомобиля нам знакома. На машине пропадала компрессия, из-за прогоревшего клапана, мы поставили диагноз и прописала лечение. Нам не поверили, и обратились в другой автосервис. Там машину отремонтировали — заменили ГБЦ, а косяки после «мастеров» приехали устранять к нам.

глохнет двигатель


Вот и в этот раз, проблема оказалась вполне банальной. При замене ГБЦ повредилась пластиковая  защита электропроводки. Которая лежит на двигателе, а она должна быть неподвижной относительно него. Если бы это было устранено в процессе ремонта  ГБЦ — то последствий можно было бы избежать. А сейчас у нас отложенная неисправность, которую надо найти.
Сам процесс поиска есть на видео. 


И в качестве эпилога:  Многих проблем можно избежать, если делать все вовремя и грамотно. 

проводка под крылом