Site Overlay

Ремонт глушителей

Ремонт глушителей

Обычно серьезным ремонтом глушителей наш автосервис не занимается. Мы осматриваем автомобиль, проверяем выхлопную систему, если восстановить выхлоп в наши силах, мы оставляем машину на ремонт. Если нет — объясняем людям почему лучше обратится в специализированный сервис по ремонту глушителей.
Одно дело, мы снимаем часть глушителя, и на его место прикручиваем такую же, но уже новую часть. Тут проблем никаких, кроме как отвернуть сгнившие болты и гайки, и при обратной сборке заменить их на новые, не забыв при этом про новые прокладки глушителя. Это не требует дополнительного оборудования и материалов, такие работы мы с радостью делаем.

Некоторые примеры нашей работы вы можете посмотреть на видео.

Другое дело приезжает машина после «колхозного» ремонта. Ну сломался у автомобиля глушитель, где то в Российской глуши, часть начала стучать по кузову, а вторая часть реветь на всю округу. Так ехать не комфортно, да  и страшно, вдруг он отвалится, и пробьет бензобак, машина сгорит….  Очень страшно!
Несчастный  доезжает до ближайшего сервиса, там глушитель немного подварили, сказали что до дома хватит, а на месте  уже переделаешь.
Далее владелец приезжает домой, и катается до тех пор, пока глушитель снова не начинает приносить проблемы и шуметь. После этого он вспоминает что ему говорили, покупает поврежденную часть глушителя, и приезжает в автосервис, с просьбой заменить. У него все просто, одну часть снять, другую поставить, дел на 10 минут.  

ремонт глушителей
Отремонтированная часть глушителя слева.
ремонт глушителей
Второе соединение глушителя

Ремонт глушителей. Вылезли нюансы.

Оказывается старое фланцевое  соединение  сгнило и развалилось. Как раз оно стучало по кузову, и с этого места раздавался ужасающий рев. Добрые люди, не долго думая, отрезают сгнившие части, надставляют кусок трубы нужного диаметра, и все это дело обваривают сваркой. Для владельца все стало хорошо. Стуки пропали, адского рева не слышно, и он довольный уезжает домой.  А когда настало время ремонта, то тут уже малой кровью не обойтись.

Первое: Ответная часть глушителя безвозвратно испорчена. И состыковать новую, привезенную клиентом, часть глушителя, с  той, которая осталась на автомобиле — невозможно. Фирменный заводской фланец с куском выхлопной трубы  просто так не стыкуется. Нужна ответная фирменная часть.

Второе: Покупать вторую часть глушителя ради одного фланца — дорого. А отдельно заводские марочные фланцы не продаются, покупайте всю деталь целиком.

Третье: Если глушитель состоит из нескольких частей, нет гарантии что не придется докупать оставшиеся части, и менять весь глушитель целиком. А это уже совсем не бюджетно. Глушитель работает в тяжелых температурных условиях, и сильно подвержен коррозии. И достаточно тронуть соединение, которое выглядит хорошим, и оно может рассыпаться у вас в руках. И тогда вы пожалеете что его трогали. 

Вернемся обратно в автосервис. Вы приехали к мастерам, с новым глушителем. Надо быстренько открутить старый глушитель, и на его место закрутить новый. Но не получается! 

Ремонт глушителей

Что делать?

Принцип ремонта один: внимательно осматривать выхлопную систему, и принимать решение что с ней делать дальше. Возможно там все плохо, и потребуется покупка дополнительный частей выхлопа, чтобы все сделать один раз и на долго. В этом плане все понятно: покупаем нужное, приезжаем, устанавливаем, и на длительное время забываем про эту проблему.
Если после осмотра ничего дополнительного не требуется, то есть два варианта исхода событий.

В специализированном сервисе по ремонту глушителей вам быстро подберут кусок нужной трубы и два фланца. Отрежут то, что «наколхозили», и на это место приварят новые детали. Вы получите нормальное разъемное соединение, как и должно быть по заводу, герметичность выхлопа и тишину при езде. А главное, вы не будете тратить дополнительное время на второй приезд в автосервис, и поиск запчастей, который описан ниже. 

ремонт глушителей

Другой вариант.

 Вы уезжаете домой на рычащей машине, или пешком, оставив её в автосервисе. Вами или автосервисом покупаются недостающие запчасти в виде фланцев и трубы нужного диаметра ,и снова визит в автосервис, для последующего ремонта. С фланцами проблем нет, они универсальны, а вот с трубами есть небольшой нюанс. Трубы глушителей продаются отрезками по 1метру, а вам понадобится всего 20-30 см, но платить придется все равно за метр. Хорошо, если во время ремонта не потребуется что то дополнительное, которое упустили при первом приезде.

Когда вы приезжаете в специализированный сервис, таких проблем нет. Все диаметры труб есть в наличии, фланцы и гофры тоже. И если возникает сложность, то мастер просто идет на склад, получает кусок трубы нужного диаметра, делает работу и наступает тишина, при работе двигателя. Если не наступает, то находится источник шума, снова поход на склад за деталями, немного работы, и снова тишина.  Да это будет стоить дороже, но сами понимаете: время — деньги. 

Ремонт глушителя. Еще один вариант

Мы потихонечку добавляем видео по ремонту глушителей. В данном случае ремонт обошелся без снятия выпускного коллектора. Нами были привезены оригинальные запчасти, и установлены на автомобиль. Как обычно легким щелчком пальцами не обошлось, пришлось немного потрудиться.