Ремонт глушителей
Обычно серьезным ремонтом глушителей наш автосервис не занимается. Мы осматриваем автомобиль, проверяем выхлопную систему, если восстановить выхлоп в наши силах, мы оставляем машину на ремонт. Если нет — объясняем людям почему лучше обратится в специализированный сервис по ремонту глушителей.
Одно дело, мы снимаем часть глушителя, и на его место прикручиваем такую же, но уже новую часть. Тут проблем никаких, кроме как отвернуть сгнившие болты и гайки, и при обратной сборке заменить их на новые, не забыв при этом про новые прокладки глушителя. Это не требует дополнительного оборудования и материалов, такие работы мы с радостью делаем.
Некоторые примеры нашей работы вы можете посмотреть на видео.
Другое дело приезжает машина после «колхозного» ремонта. Ну сломался у автомобиля глушитель, где то в Российской глуши, часть начала стучать по кузову, а вторая часть реветь на всю округу. Так ехать не комфортно, да и страшно, вдруг он отвалится, и пробьет бензобак, машина сгорит…. Очень страшно!
Несчастный доезжает до ближайшего сервиса, там глушитель немного подварили, сказали что до дома хватит, а на месте уже переделаешь.
Далее владелец приезжает домой, и катается до тех пор, пока глушитель снова не начинает приносить проблемы и шуметь. После этого он вспоминает что ему говорили, покупает поврежденную часть глушителя, и приезжает в автосервис, с просьбой заменить. У него все просто, одну часть снять, другую поставить, дел на 10 минут.
Ремонт глушителей. Вылезли нюансы.
Оказывается старое фланцевое соединение сгнило и развалилось. Как раз оно стучало по кузову, и с этого места раздавался ужасающий рев. Добрые люди, не долго думая, отрезают сгнившие части, надставляют кусок трубы нужного диаметра, и все это дело обваривают сваркой. Для владельца все стало хорошо. Стуки пропали, адского рева не слышно, и он довольный уезжает домой. А когда настало время ремонта, то тут уже малой кровью не обойтись.
Первое: Ответная часть глушителя безвозвратно испорчена. И состыковать новую, привезенную клиентом, часть глушителя, с той, которая осталась на автомобиле — невозможно. Фирменный заводской фланец с куском выхлопной трубы просто так не стыкуется. Нужна ответная фирменная часть.
Второе: Покупать вторую часть глушителя ради одного фланца — дорого. А отдельно заводские марочные фланцы не продаются, покупайте всю деталь целиком.
Третье: Если глушитель состоит из нескольких частей, нет гарантии что не придется докупать оставшиеся части, и менять весь глушитель целиком. А это уже совсем не бюджетно. Глушитель работает в тяжелых температурных условиях, и сильно подвержен коррозии. И достаточно тронуть соединение, которое выглядит хорошим, и оно может рассыпаться у вас в руках. И тогда вы пожалеете что его трогали.
Вернемся обратно в автосервис. Вы приехали к мастерам, с новым глушителем. Надо быстренько открутить старый глушитель, и на его место закрутить новый. Но не получается!
Что делать?
Принцип ремонта один: внимательно осматривать выхлопную систему, и принимать решение что с ней делать дальше. Возможно там все плохо, и потребуется покупка дополнительный частей выхлопа, чтобы все сделать один раз и на долго. В этом плане все понятно: покупаем нужное, приезжаем, устанавливаем, и на длительное время забываем про эту проблему.
Если после осмотра ничего дополнительного не требуется, то есть два варианта исхода событий.
В специализированном сервисе по ремонту глушителей вам быстро подберут кусок нужной трубы и два фланца. Отрежут то, что «наколхозили», и на это место приварят новые детали. Вы получите нормальное разъемное соединение, как и должно быть по заводу, герметичность выхлопа и тишину при езде. А главное, вы не будете тратить дополнительное время на второй приезд в автосервис, и поиск запчастей, который описан ниже.
Другой вариант.
Вы уезжаете домой на рычащей машине, или пешком, оставив её в автосервисе. Вами или автосервисом покупаются недостающие запчасти в виде фланцев и трубы нужного диаметра ,и снова визит в автосервис, для последующего ремонта. С фланцами проблем нет, они универсальны, а вот с трубами есть небольшой нюанс. Трубы глушителей продаются отрезками по 1метру, а вам понадобится всего 20-30 см, но платить придется все равно за метр. Хорошо, если во время ремонта не потребуется что то дополнительное, которое упустили при первом приезде.
Когда вы приезжаете в специализированный сервис, таких проблем нет. Все диаметры труб есть в наличии, фланцы и гофры тоже. И если возникает сложность, то мастер просто идет на склад, получает кусок трубы нужного диаметра, делает работу и наступает тишина, при работе двигателя. Если не наступает, то находится источник шума, снова поход на склад за деталями, немного работы, и снова тишина. Да это будет стоить дороже, но сами понимаете: время — деньги.
Ремонт глушителя. Еще один вариант
Мы потихонечку добавляем видео по ремонту глушителей. В данном случае ремонт обошелся без снятия выпускного коллектора. Нами были привезены оригинальные запчасти, и установлены на автомобиль. Как обычно легким щелчком пальцами не обошлось, пришлось немного потрудиться.