Site Overlay

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена цепи грм достаточно дорогое удовольствие.
Во первых работа достаточно трудоемкая, приходится прилично разбирать двигатель .
Во вторых список запчастей не ограничивается одной лишь цепью.
В третьих- такая работа не часто требуется, по крайней мере у японцев. Плюс к этому на каждом двигателе есть свои особенности.  

Некоторые корейские двигатели позволяют выполнить эту работу быстро, и без больших трудовых затрат, но скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев работа достаточно трудоемкая и сложная. Так же в зависимости от конструкции двигателя зависит количество запчастей. Цепи, успокоители, натяжители,  сальники,  прокладки, фильтра, и список зависит от конкретного двигателя.

Ещё возникают вопросы по покупке запчастей. Но началу все на лихом коне, махая шашкой: покупаем все что надо и только оригинал! Но после того как читают список запчастей и складывают циферки стоимости, рука с шашкой опускается, лошадка уже не так резво бежит, да и вообще зачем нам эта лошадь?
И начинается заламывание рук со слезами на глазах: а может мы не будем ставить все оригинальное? А может часть запчастей оставим старые, ведь они не так сильно изнашиваются? И приходится принимать жесткое решение: меняем все, откинуть можно только пару деталей.

Чтобы не быть голословным, просто посмотрите видео. А наш автосервис с удовольствием выполнит работы по замне цепи ГРМ. 

Замена цепи ГРМ Toyota 1GR-FE

Для замены цепи в этом двигателе разобрать надо много. Снять впускной коллектор, насос гидроусилителя, помпу, генератор, кондиционер, и кронштейн кондиционера, который еще выполняет роль натяжителя приводного ремня. После этого можно будет снять переднюю крышку и добраться до цепи.
Сам двигатель имеет 3 цепи ( основную, и две синхронизации), 3 натяжителя цепи, 3 успокоителя, башмак натяжителя. Помимо этого придется купить несколько прокладок, для масляной системы. и системы охлаждения. Так что тут работа получается недешевой.
Весь процесс на видео не снят, слишком долго, но основные нюансы показаны.

Цепи ГРМ Nissan Pathfinder YD25 DDTI

Замена цепей ГРМ на НИССАН YD25 DDTI не очень трудоемкое занятие, там не надо разбирать почти весь двигатель. Как в видео чуть выше. Но инженеры придумали пару подлян, с которыми придется немного помучиться. В целом работа выполняется на одном дыхании. Главное быть внимательными.