Site Overlay

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Сегодня мы производим замену прокладки клапанной крышки на Хонде. Мотор небольшой, V6 ,замена прокладки не представляет ничего особо сложного. Обращаться в автосервис можно, но если не справитесь сами, или у вас недостаточно опыта для таких работ. А так ничего тяжелого, достаточно снять впускной коллектор и немного повозиться с проводкой и дросселем.

Начинаем как обычно, с осмотра двигателя, и прикидок того, что надо открутить. Открутить надо немного, для начала впускной коллектор. Откручиваем 10 винтиков, которые держат крышку, и скрывают основные болты крепления коллектора. И понимаем, что система EGR добавила нам работы, и украла время.

 Замена прокладки клапанной крышки.  
Берем в руки инструмент и максимально очищаем крышку от грязи и закоксовавшегося масла. Заодно очищаем прокладку, если сразу не прикупили новую.
 Клапанная крышка.  Клапанная крышка.
Далее, отворачиваем дроссельную заслонку, и отодвигаем ее в сторону.
Дроссельная заслонка.
Отцепляем шланги вентиляции картерных газов, откручиваем привод заслонки, и отвернув еще один десяток болтов, снимаем впускной коллектор.

Внимательно его осмотрев, приходим в ужас от количества кокса на нем, и с достаточным упорством очищаем все от нагара. Отверстия были такими, а на самом деле они вот такие.
Впускной коллектор   Нагар  нагар
После этого приступаем с замене самой прокладки клапанной крышки. Отвернув 3 болтика, которые крепят катушки, которые не видно на снимке, но они там есть. Вынимаем катушки, и отворачиваем 5 болтов крепления клапанной крышки. И золотой ключик у нас в кармане – мы сняли клапанную крышку.
Двигатель 
Любуемся старой прокладкой клапанной крышки, надолго залипать над ней не надо. Бросаем ее в помойку, и вставляем новую.

Тут есть одна маленькая особенность. На прокладке клапанной крышки есть выступы, и прокладка должна быть вставлена  в паз так, чтобы выступы были внутри. Заодно можно поменять сальники свечных колодцев.
Прокладка клапанной крышки  
Отмывать нагар с внутренней части крышки дело бесполезное, занимает много времени, а на работу двигателя никак не влияет. А вот с остальных частей стоит.
  Очистка от нагара. Чистая клапанная крышка.
При правильной сборке двигатель работает как и раньше, проблем возникнуть не должно. А если есть проблемы- добро пожаловать в наш автосервис, мы всегда рады помочь вам.