Site Overlay

Амортизаторы — замена и нюансы

 На этой страничке будет много разной информации по амортизаторам. Нюансы, особенности замены, и прочие полезные советы. Сразу определимся про автомобильный жаргон амортизаторов. Амортизаторы делятся на две группы: это просто амортизатор, они выглядят вот так:

И амортизационная стойка, она выглядит вот так. Слева она в разобранном виде, справа в сборе с пружиной, опорой и пыльником.
амортизатор каяба

И то и другое является амортизатором, и если речь идет о замене амортизатора, то меняется только сам амортизатор или амортизационная стойка без пружины. Незнающие люди путают эти понятия, и не могут понять что к чему. Если вам сказали заменить амортизатор — значит надо менять вот эти железки. Пружины меняются в том случае, если вас не устраивает высота автомобиля.

Далее, при замене амортизатора очень желательно купить новые пыльник и отбойник к нему, если это требуется конструкцией.

Как определить что амортизатор вышел из строя и его надо заменить?
С одной стороны можно загнать автомобиль на вибростенд, и получить распечатку, и узнать насколько все печально в вашем автомобиле. С другой- столько денег платить не хочется, за ту работу, которую можно выполнить самому. Поэтому проверить работоспособность амортизатора можно выполнив определенную последовательность действий.
1. Визуальный осмотр амортизаторов.
2. Вертикальное раскачивание автомобиля. Желательно делать вдвоем.
3. Наблюдение за раскачиванием автомобиля при проезде лежаков.

После того, как принято решение о замене амортизаторов, обратите внимание на эту информацию!
Амортизаторы всегда меняются парой на одной оси!  Можно поменять два передних, или два задних амортизатора, или все четыре. Но нельзя менять только один амортизатор, или один спереди а второй сзади.