Замена рулевых наконечников
Рулевые наконечники, вместе с рулевыми тягами, отвечают за возможность повернуть колесо в нужную вам сторону. Также как и все детали подвески они подвергаются достаточно сильным механическим нагрузкам на идеальных Российских дорогах. И по этому требуют периодической замены. По хорошему их меняют парами, а еще лучше вместе с рулевыми тягами. Но это достаточно дорогое удовольствие, и по этому обычно их меняют по мере надобности. Единственный недостаток операции замена рулевых наконечников — обязательно придется сделать процедуру сход-развала. Если этого не делать, ваша машина может ехать не очень ровно, и быстро «сожрать» резину до такого состояния.
Или после каждой неровности вам придется подруливать, или машину достаточно сильно будет тянуть в одну сторону, и управление машиной будет не очень комфортным.
Если мастер по сход-развалу адекватный и грамотный, то он сначала направит вас на диагностику ходовой, заставит устранить люфты в подвеске, и только потом примется за дело. Неопытные мастера, которым главное срубить денег- тупо загонят на стенд, сделают, и отправят бороздить просторы Родины. И даже не посмотрят что у вас с машиной.
Поэтому, если хотите сэкономить, и не разоряться на двойной работе, сначала надо сделать диагностику, после этого устранить все неисправности подвески, и только после этого уже ехать на процедуру сход-развал.
А тут можно посмотреть, как легко и просто меняются рулевые наконечники при ремонте Toyota Camry в нашем автосервисе, если у вас есть нужное оборудование и инструмент.