Site Overlay

Подключение центрального замка

Подключение центрального замка

Центральный замок: это очень удобно, нажал кнопочку — машина открылась, нажал другую — закрылась. Но со временем происходит естественный износ, и к этому добавляется ограничение срока службы производителем. И в один прекрасный момент мы с удивлением узнаем, что одна из дверей автомобиля не запирается.
Т.е. мы ставим машину в охрану, отвлекаемся на болтовню по телефону, забываем что все двери заперты, вспоминаем что забыли взять  что-то из машины, дергаем ручку двери. И дверка открывается!  Сигнализация орет, одна дверь открыта, а все остальные заперты.
Или бывает наоборот. Подходим к машине, снимаем её с охраны, дергаем за ручку двери, а она заперта. Мелочь, а неприятно.

Что делать?

Однозначно надо ремонтировать центральный замок.  Как обычно вариантов неисправностей бывает несколько. Самая распространенная- заклинивание личинки замка двери. Если машина отпирается и запирается с кнопки, никто не пользуется личинкой замка двери. Зачем себя утруждать лишней работой? И тут кроется один нюанс.

Личинка замка от бездействия и попадания в нее влаги и кислоты с зимней дороги, просто банально теряет работоспособность. Она перестает двигаться. Первыми выходят из строя личинки на задней двери, если они там есть. В лучшем случае ключ можно вставить в личинку, а провернуть его уже не получается. В худшем — не получится даже просто вставить ключ. Вот это заклинивание личинки приводит к тому, что моторчик центрального замка не может запереть или отпереть дверь. И она всегда остается или запертой или не запертой.

Решение проблемы- заменить личинку, привести её в рабочее состояние, или просто снять с неё тягу, чтобы личинка не мешала работе центрального замка. И все снова играет радужными красками, ремонт обошелся недорого, и был выполнен быстро и качественно.

Вторая, более дорогая неисправность — выход из строя самого моторчика центрального замка. Его устройство достаточно сложное, и продается он в сборе с самим замком двери.
Для  обычного, не посвященного в авторемонт  человека, замок автомобильной двери ассоциируется с обычным навесным замком двери. Который можно купить в хозяйственном магазине за 300рублей, и повесить на дверь. И когда приходит в магазин за новым изделием, он очень сильно удивляется и разочаровывается. Глаза лезут на лоб, кошелек в кармане сжимается до размера горошины, и говорит что у меня столько денег нет!

подключение центрального замка
подключение центрального замка

Выход из ситуации

Купить бэушный моторчик центрального замка — не проблема, но это только на первый взгляд. Оказывается что выход из строя данного моторчика — «детская болезнь» производителя, и бэушных моторчиков центрального замка именно на вашу машину нет, на многие другие модели есть, а на вашу — нет. Покупка очень похожего, но от рестайловой модели — лотерея, и частенько они не подходят. То тросик немного короче, то резьба не в том месте, то разъем не подходит. И в итоге руки опускаются, жизнь бьет ключом, обязательно по голове: ну почему это случилось именно со мной?

Но не все так плохо, выход из сложившейся ситуации все таки есть. Можно аккуратно установить отдельный  привод центрального замка. Даже если вместо тяг на вашей машине стоят тросики. Как это сделать — можно посмотреть в видео: Подключение центрального замка