Site Overlay

Поворот лампочек в фарах.

Эта тема с поворотом лампочек в фарах, чтобы получить правильный пучок света, потеряла актуальность. Но я её оставлю, на всякий случай, вдруг кому пригодится. 

Как сделать чтобы фары не слепили встречных водителей.
Мы повернем лампочку фары, стандарта Н4,
Уже давно известно, что подъем светового пучка у праворуких японцев направлен в другую сторону, в отличие от европейского или совкового. И по этому они слепят встречных водителей. Решить проблему можно несколькими способами. Если у машины есть леворукий аналог- то поставить на него фары с правильным (для России) пучком света, не бюджетно, но зато вполне надежно. Возможно, придется немного повозиться с проводкой фар.

Второй из них, это штатными регулировками (если они еще работают) повернуть фары в сторону, и опустить в низ. После этого действия, фары не слепят встречных водителей, но и сам на дороге ничего не видишь, дальше 20 метров. На освещенных улицах города это не проблема, там и так достаточно светло. А вот если выехать за город, то полный абзац, ехать просто невозможно.

Есть и третий способ: это повернуть лампочки в фарах. После поворота ламп, у меня даже стали лучше светить. Суть заключается в том, что лампу в фаре надо повернуть на небольшой угол против часовой стрелки( если смотреть из салона). Если внутри фары есть бортик- то достаточно просто подогнуть лапки, и повернуть лампочку в посадочном месте фары
подогнули лапки.
Если лампочка провалилась в фару – придется изготовить переходник, из проволоки или старой ненужной лампы. Примерно это выглядит вот так,
приерно так
только тут надо быть достаточно терпеливым и точным, чтобы переходник встал на место, и позволил повернуть лампу. В противном случае, световой пучок будет рассеянным, и тусклым. Если есть наждак или болгарка, и ненужная лампа, то делается это так. Отпиливается крепежная пластина от корпуса лампы
орудуем болгаркой точим на наждаке.
Получаем вот такой страшный девайс с острыми кромками
отрезали
( осторожно, не пораньте руки!), убираем лишнее, подтачивается оставшийся бортик, чтобы пластина стала тонкой, убираются лишние детали, и подгоняется внешняя кромка под отверстие фары. И в итоге получаем переходник
сам переходник
который одевается на лампу, поворачивается на нужный угол
переходник на лампе,
и в таком виде вставляется в фару. И все, мы получаем достаточно приличный свет. Правда поворот ламп не гарантирует прохождение ТехОсмотра, но можно спокойно кататься по дорогам, не слепя встречных водителей, и видя дорогу перед собой.