Site Overlay

Ремонт мотора отопителя ( печки)

Японские электромоторы достаточно надежная штука, и обычно ремонта не требуют. За столько времени сколько он отработал, гораздо дешевле купить другой моторчик, чем возвращать к жизни умерший. По этому их ремонтом особо никто не заморачивался. 

Другое дело европейские производители. Как известно Nissan продался Renault, и теперь эти японские автомобили выпускаются под французским флагом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну не могут жабоеды сделать нормальную технику, в лягушках и улитках намного меньше фосфора и аминожирных кислот, чем в морской рыбе, и по этому не получается сделать по человечески, все через одно место. И ещё — сами моторчики неизвестного китайского производителя, на которых даже краской не нанесли завод изготовитель, чтобы не позориться. 

Мало того, что моторчик отопителя служит в среднем 100 000 км, так чтобы его поменять надо еще поломать голову и проклясть жабоедов за то, куда они засунули этот моторчик! В общем замена моторчика это отдельная тема для разговора, а тут будет описание как вернуть уже снятый с машины моторчик к жизни и заставить его еще поработать. 

Собственно говоря все изложено в видеоролике, скажу сразу про размер щеток. Они 8х8 мм и длина примерно 15 мм. Где продаются — ищите сами. Мы можем их привезти, но это не быстро и под заказ.