Site Overlay

Ремонт вентилятора радиатора

Мотор вентилятора радиатора обычно умирает тихо и незаметно. Что он умер мы узнаем только в жаркую погоду, когда стоим в пробке, и стрелочка на приборке, которая показывает температуру двигателя, с завидным упорством ползет к красной отметке перегрева двигателя. Это в лучшем случае, если водитель хоть иногда кидает взгляд на приборы. Если за рулем водятел, то о неисправности он узнает по клубам пара из под капота своего автомобиля.

Что происходит дальше — известно становится по обстоятельствам. Машину однозначно в сервис, а там выносят вердикт, или занедорога заменить неисправную деталь. Или серьезный ремонт двигателя, со снятием головки блока цилиндров, её шлифовкой, ну и так по мелочи….. 

Чтобы не сильно расстраиваться, надо периодически осматривать мотор охлаждения двигателя, на предмет его распухания и слушать посторонние шумы во время его работы. 
Распухший вентилятор выглядит вот так.

    

Ремонтировать его бесполезно, ему уже дорога в помойку. И на его место ставить или новый или бэушный. Но прежде чем ставить другой, потрепанный жизнью моторчик, желательно его покрутить и послушать как он работает. И если надо, то вдохнуть в него новую жизнь, в виде щеток коллектора или подшипника. 

На этом видео вы увидите как поменять загудевший подшипник в моторе охлаждения двигателя.