Site Overlay

Утечка тока в автомобиле

Быстро разряжается аккумулятор

Сегодня приехала машинка, Киа, с проблемой что очень много «поедает» электричества во время стоянки, к своему позору я сразу не нашел проблему. Но в машине действительно живет шайтан, и её надо для начала окропить святой водой, и если не поможет — вызывать попа, чтобы с иконой вокруг побегал.

Суть такая, снимаешь клемму с батарейки,  и ставишь обратно на место— ток утечки 90мА. Много но в принципе относительно гуманно. Вставляем ключ зажигания в замок, поворачиваем включая зажигание, выключаем, и сразу вынимаем ключ из замка — 170-190 мА, и иногда скачет до 370 или до 450мА. Иногда достаточно просто вставить ключ в замок, чтобы началась свистопляска с током. Повторяем процедуру снятия клеммы АКБ — снова 90 мА. В общем стабильности никакой, все хаотично и не зависит ни от каких действий.

И клиентка жалуется что проблема возникает через раз, оставишь машину вечером, а утром уже не заводится, приходится прикуривать. Иной раз может два дня простоять и все нормально. Пару раз возили машину к дилеру, там уж точно должны разобраться, ведь у них для этого есть все, инструменты, оборудование, информация по автомобилю, и они знают эти машины как свои тяпь пальцев!
А что дилер? Дилер как обычно разводит руками — зарядка есть и типа все в порядке, мы ничего сделать не можем, машина исправна! Еще добавили — поменяйте аккумулятор, возможно он неисправен.  

Аккумулятор девочка поменяла — проблема осталась. Снова приехала к дилерам, Попросила разобраться, вердикт тот же: смените аккумулятор!  Клиентка в шоке, он же ведь новый, старый лежит в багажнике! Вы сами сказали что его надо поменять и проблема решится!  Дилер развел руками — и стоял хлопал глазками:  Действительно, знают они машины как свои тяпь пальцев.

Решать проблему, как обычно,  досталось нам. Вынув все предохранители мы тоже стояли и хлопали глазками — проблема осталась, утекало достаточно большое количество тока. Отключили питание сигнализации — ничего не изменилось. Но чудес не бывает, не ставить же свечки, и не бегать с бубном вокруг машины!

Пошли искать дальше, проверять что работает при вынутом ключе зажигания, самое смешное, что нашли! Магнитола включается и играет!  Как правило через раз, то включится от кнопки — то не включится, закономерности никакой.  Полезли проверять подключение, с проводами все в порядке, дополнительных скруток нет, АСС выключается, 12В где надо пропадает, но магнитола
(штатная) все равно живет своей жизнью. Причем её полное отключение от на утечку тока никак не влияет! В общем взяли время подумать, покурить трубку знаний.

Что порадовало — это как установлена сигналка. На фото, модуль под рулем- это обходчик штатного иммобилайзера,  его не снимет только даун. Ну и так, пара фоток для наглядности.

Проверили и эту версию- тоже все исправно, не смотря на такую профессиональную установку. Дальше выяснилось что еще работает вентилятор отопителя, если повернуть ручку включения, и можно включить обогрев заднего стекла, и передний стеклоочиститель, при вынутом ключе зажигания! Тут стало все ясно. Добираемся до замка зажигания и проверяем проводку — оплавился один контакт в разъеме.
 Контакт заменили, все собрали, проверили жгут проводов — все отлично, собираем все на свои места- проблема осталась! Дело было в контактной группе замка зажигания. Словами объяснять сложно, смотрите видео. 

Про эпопею замены контактной группы замка зажигания рассказывать не буду, скажу что её смогли поменять только с третьего раза. По причине того, что по вину пробивается одна деталь, а по факту на машине стоит совершенно другая. И только с третьего раза продавцы смогли выдать нужный экземпляр. Который мы нашли по картинкам, и дали продавцам уже конкретный номер запчасти.