Site Overlay

Запотевают фары

В связи с глобализацией и экономией, производство запчастей переносится в различные и дешевые места. И простому пользователю сложно понять на какой стадии залеплен косяк. Толи японские инженеры не продумали вентиляцию фар, толи китайские производители послали инженеров и сэкономили на производстве. А в итоге страдает конечный пользователь. В данном случае речь идет про запотевающие фары на Honda Accord.

Пока не перегорает лампочка в ближнем свете проблем нет. Фара потеет и сильно на поток света не влияет, но это пока она новая. Со временем тускнеют отражатели, да и капли воды внутри фары смотрятся некрасиво. Автосервис разводит руками и ничего сделать не может. Приходится все делать самому.

Снимаем бампер, снимаем фару, и открываем крышечку, которая закрывает лампу ближнего света. Ах да, забыл написать зачем мы туда полезли. Перестала светить фара, замена лампы не помогла, значит надо менять блок розжига. Купили корейские блоки, оригинал слишком дорого, и банально туда внедрили.

Продолжаем, снимаем крышечку  и видим пакетик селикагеля, аккуратно приклеенный двусторонним скотчем к фаре. Сделано аккуратно, на пакетике иероглифы, значит не наши пихали, и край пакетика также аккуратно прижат к металлической части  отражателя. Естественно он расплавился и прилип, и при попытке его снять порвался и рассыпался.

   

Результат налицо, вернее на переднее стекло фары.

?

Далее разбираемся из-за чего возникает такая проблема запотевания. На корпусе фары предусмотрена вентиляция внутреннего пространства, но как то странно. Если на старых фарах там два отверстия с лабиринтами, и они не потеют, то тут одно отверстие глухое с завода, а второе закрыто фильтром, который с трудом продувается.

 

Так как на одну фару приходится один фильтр, и тот больше похож на пробку чем на фильтр для воздуха, то вентиляции в фаре нет. А конденсат собирает в себя селикагель, так как его возможности не безграничны, то влагу, которая попадает в фары, он не собирает,  а оставляет внутри. При нагреве на солнце внутри фары получается паровая баня, и она всегда выглядит мокрой. Хотя на самом деле на ней нет трещин, и извне вода туда не попадает, ни во время мойки, ни во время дождя.

Что делаем далее? Берем подходящее сверло, и сверлим дырки в фаре, в тех местах где они должны быть. До кучи делаем дыру в фильтре.

 

После этого берем заранее подготовленый синтепон, или другой фильтрующий материал, и засовываем его в фильтр и образовавшееся отверстие.

   

Все, остается только поменять блок розжига, и собрать все на место. Работа не сложная, не требует обращения в автосервис, если сможете снять  и установить бампер самостоятельно.