Site Overlay

Проблемы после покупки авто.

Проблемы после покупки Toyota Voxy

Вот пришло время рассказать про машину после покупки. Все таки мы ее купили, выбрав из небольшого количества того, что представлено на рынке. Посмотрев  что предлагают,  и за какие деньги, выбор был очевиден. Оптимально брать машину сразу из Японии, потому что если в нее залезли ручки отечественных мастеров, это уже помойка.

На драйве сидишь,  читаешь: гаражники — рукожопы. Тоже самое можно сказать и про автосервисы- сплошные рукожопы. Вот конкретный пример. Вроде машина обслужена, все сделано в автосервисе, НО….

1 Сопливится поддон вариатора

Поддон вариатора частично в масле. Потому что прокладка неоригинальная, которая шла вместе с фильтром. А масляный фильтр меняли 3 000 км назад, в автосервисе.  Под машиной после стоянки длительностью двое суток капель нет. Но это пол беды, основная беда выяснилась чуть позже. Когда мы смотрели машину, человек на ней приезжал, и при запуске было все хорошо и тихо. Когда мы забрали машину, она постояла ночь, и при запуске появлялся непонятный шум и звук насоса, которому не хватало масла.  Гидроусилителя тут нет, гудеть нечему. Через минуту этот звук пропадал.

Когда я ехал, вариатор немного странно себя вел, он не катился как автомат, при отпускании тормоза,  а стоял на месте. Ну или катился но еле-еле.  А когда тронулся, то ехал вполне нормально. Я списал это на особенности работы вариатора. Но дело было в другом — в рукожопах.

Эти кретины, при замене масла, банально недолили его в вариатор. Мы проверили уровень, и пришлось долить еще 0.65л масла, тогда оно потекло из контрольной пробки. И странный  звук при запуске пропал. Надеюсь что вариатору не сильно досталось.  Ведь после замены на нем проехали около 3 000 км. Но время покажет, обошлось или нет.

2. Что то щелкнуло в колодках ручника

При прохождении техосмотра, перед постановкой на учет, приборы показали что с тормозами все хорошо. Но при проверки ручника, на катках, сзади что то неприятно хрустнуло. И при выезде из этого заведения начало циклично скрести. Правда через какое то время звук пропал, но это не отменило ревизию колодок ручника. Что там скребло мы не нашли, но солдатик с фиксирующей тарелочкой стоял вот так. Само по себе оно выскочить не могло. Просто вот так криво собрано рукожопами. Поправили, нестрашно.

3. Рукожопство при замене колодок

Я не знаю каким надо быть рукожопым, и косоглазым, чтобы сделать вот такой порез на пыльнике тормозного цилиндра. НО!  Как можно сделать два пореза на одном пыльнике с разных сторон??????? !!!!!
Я понимаю, что сначала отвернули нижний болт, вставили колодки и не вдавив поршень закрыли суппорт. А потом надо было отвернуть верхний болт, и повторить операцию. Неужели одного раза не хватило, чтобы понять что что-то пошло не так?  

4. Салонный фильтр

Изначально, новым,  он должен выглядеть красивым. А в этом фильтре можно сажать картошку, ну если не картошку, то редиску точно, глубины земли хватит. Причем самое странное, что люди вроде с руками, даже сами сообразили купить и поставить рычажок круизконтроля, и заставить его работать. Но чтобы не знать про салонный фильтр?
Возможно я что то упустил в этой жизни.

5. Круиз-контроль

Понятное дело что круиза в этой машине нет. Но есть возможность его поставить самостоятельно. Покупается рычажок управления,  возможно подрулевая улитка, и под капот тянется провод, который подключается в разъем ЭБУ.
Я все никак не мог понять почему круиз включается в неопределенной последовательности. То можно включить его стоя на месте, то только на ходу, когда не горит режим эко, то вообще не включается до полной остановки авто. А то совсем включить невозможно, ни в каком варианте.

Сняли водительскую подушку безопасности — там все в порядке. Полезли под капот дергать провод, который протянули отдельно — тоже вроде крепко сидит. Глянули разъем ЭБУ, а он не до конца защелкнут. Штатные японские пины дотягиваются до контактов ЭБУ, а китайский чуть короче. По этому круиз то работает, то забивает на работу. Воткнули разъем на место, правильно защелкнули — и теперь все работает. 

Но это была только часть проблемы. Сам пин был достаточно изуродован, и через некоторое время проблема вернулась. Пришлось подбирать пины  которые подходят к ЭБУ автомобиля, и заменить кривой пин. Вот тогда проблема ушла окончательно. 

Я не наговариваю на мастеровых, все ошибаются, святых нет, мы тоже ошибаемся. Но почему нельзя сделать работу по человечески, и проверить все ли сделал правильно?