Site Overlay

Масло Fanfaro

Экономить это хорошо, а хорошо экономить еще лучше. Помню как раньше в тяжёлые перестроечные годы во времена кризиса на экраны лезли маги и волшебники, заряжали воду целебными лучами космоса сконцентрированными через призму кинескопа, и этим же лучом лечили болезни. Причем лечили все без разбора, и понос, и трисичуху, и сердечко. Главное на все время сеанса приложить больную часть тела к экрану, и попытаться поймать луч на больное место. И ведь верили и прикладывали. Сейчас происходит подобное, на рынок вытекли непонятные производители масел, которые можно лить абсолютно в любой двигатель, и ему будет счастье.

В данном случае это масло Fanfaro. Если залезть на сайт производителя, то эта контора выпускает масла на всю мыслимую и немыслимую технику и автомобили. Как и все универсальное, оно среднее во всем. Тесты масла показали средние результаты, но ниже заявленных в спецификации, т. е. ниже среднего во всем. Чем это чревато?

Масло фанфаро    

Для кошелька оно приносит только радость, но первое время, пока ты веришь. Так как оно вроде как родное, но дешевле. А вот потом кошелечек начинает плакать. Вот конкретный пример.

В автомобиле было заменено моторное масло, его привез клиент, так как мы не официальный дилерский сервис, мы не можем запретить людям использовать  масла не одобренные производителем автомобиля, а можем дать только рекомендации.  После запуска автомобиля мы обратили внимание что двигатель начал немного дымить, хотя по приезду этого не было. Списали на то, что мотор остыл, машина не новая, и после запуска немного подымит- прогреется, перестанет. Клиент уехал, и через несколько дней звонит и жалуется, что мотор дымит постоянно, и на холодную и на горячую, и масло почти на минимуме.

Снова приехали к нам в автосервис, сменили моторное масло на Mobil. Мотор на холодную подымил, и при прогреве перестал. Наблюдения показали что дымить стало меньше, но все равно при запуске есть достаточно приличное дымление. И все равно уровень масла через некоторое время куда то делся.

Было принято решение сделать раскоксовку. Скорее всего кольца залегли от некачественного масла, так как процесс использования некачественного масла был не долгим, то эта химия должна была спасти мотор. Прочитали инструкцию на коробочке с химией для раскоксовки, провели операцию, завели мотор на несколько минут для прогрева масла, но заглушить не успели, мотор заглох сам. Стартер очень вяло крутил колено, и завести машину не смог. После некоторых проверок  выяснилось что пришла беда, возникла проблема со вкладышами.

Был снят поддон двигателя, и вот что там было обнаружено. На дне лежала стружка. По опыту это шатунные вкладыши, что их так сожрало сложно сказать, не думаю, что химия для раскоксовки смогла так быстро, за несколько минут,  сделать свое черное дело.

Коренной вкладыш немного потерт, но в приличном состоянии, а вот шатунным досталось больше. Сами шейки коленвала в приличном состоянии для своего пробега, так что обошлись только заменой вкладышей.  При этом кошелек достаточно поплакал для покупки запчастей.

   

Вот так экономия может дать сиюминутную выгоду, а немного позже забрать все с лихвой. Возможно это была подделка под масло. Но странно видеть подделку под подделку.