Site Overlay

Запчасти подделка

Запчасти подделка

Меня многие спрашивают, чем мне не угодил интернет магазин Exist? Я всем объясняю, что заказывая у них, не факт того, что вы получите хорошие запчасти. Чуть ниже статья человека, напечатанная с его разрешения, о том как он покупал оригинальные запчасти в этом магазине. Не знаю как вы, но я верю каждому слову, которое тут написано, по тому что сам неоднократно с этим сталкивался.

Контрафактный оригинал Nissan от Exist.ru

Приветствую Всех !
Бываю тут редко, но все равно  решил рассказать об этом и здесь, возможно эта история кому то поможет при очередной покупке запчастей.
Первый раз за 6,5 лет покупки оригинальных запчастей NISSAN столкнулся с контрафактом. Честно скажу испытал шок! Потому как одна из двух запчастей — задний сальник коленвала уже была установлена на двигатель. Причём расположен он как Вы понимаете в самом труднодоступном месте, а его замена ранее заняла 1,5 дня (17 часов). Короче ситуация патовая…

Теперь расскажу и покажу всё во всех подробностях. Признак контрафакта обнаружился при следующем ремонте, замене не менее труднодоступной запчасти — маслосъёмных колпачков. Сомнения нарастали постепенно по ходу процесса и в конце концов при установке буквально последних колпачков обнаружился откровенный брак, колпачки были ДЫРЯВЫЕ !!! Установка была тут же прекращена, машина на неделю осталась в гараже. Я заказал неоригинал от Elring в местном автомире вдвое дешевле тех контрафактных, получил, они оказались такого же чёрного цвета как и заводские и внутри с геометрией всё в порядке. Установили их и никаких проблем в работе двигателя нет по сей день.

А поставку тех контрафактных запчастей осуществлял всем известный Вам поставщик — Интернет-магазин Exist.ru. Заказ был сделан 23.03.2010 и получен 31.03.2010 в филиале exist.ru, находящемся в областном центре г. Великий Новгород. Были получены две запчасти: задний сальник коленвала в кол-ве 1 шт и маслосъёмные колпачки в кол-ве 16 шт для установки на двигатель SR20DE. Вид полученных запчастей:

10 колпачков было в запечатанном пакетике с этикеткой Nissan с номером и 6 штук положено отдельно и всё это в большом пакете с номером заказа и цифрой 16. После разборки двигателя и снятия заводских колпачков с направляющих клапанов обнаружил несоответствие в цвете резиновой части и её геометрии. У заводского колпачка цвет резины чёрный, у контрафактного светло-серый. У заводского есть надпись NOK на верхней горизонтальной части, а у контрафактного нет, только двухзначный номер. У заводского на внутренней стороне внизу есть фиксирующий поясок для надёжного удержания колпачка на направляющей клапана, а на контрафактном её нет, ровная вертикальная поверхность.
 

В начальный момент установки первого же колпачка из запечатанной упаковки на клапан, когда верхняя часть расходится и обжимает стержень клапана, удерживающая кольцевая пружинка сразу же раскрылась и упала рядом. Со вторым взятым из упаковки колпачком произошло тоже самое. Стал снимать заранее с остальных пружинки и вручную их закручивать. Стал внимательно осматривать все колпачки и обнаружил мелкие дефекты литья, несоосность верхнего отверстия с внешним диаметром, а у одного из колпачков отслоение резины и сквозное отверстие ! (зубочистка вставлена только лишь для демонстрации дефекта — сквозного отверстия)В начальный момент установки первого же колпачка из запечатанной упаковки на клапан, когда верхняя часть расходится и обжимает стержень клапана, удерживающая кольцевая пружинка сразу же раскрылась и упала рядом. Со вторым взятым из упаковки колпачком произошло тоже самое. Стал снимать заранее с остальных пружинки и вручную их закручивать. Стал внимательно осматривать все колпачки и обнаружил мелкие дефекты литья, не соосность верхнего отверстия с внешним диаметром, а у одного из колпачков отслоение резины и сквозное отверстие ! (зубочистка вставлена только лишь для демонстрации дефекта — сквозного отверстия)
   

Впоследствии при демонтаже части уже установленных колпачков ещё 2 колпачка имели такие же сквозные отверстия, а 4 колпачка отслоение резины от металлической части ! Установка колпачков была прекращена и я стал сравнивать этикетки и упаковочные пакетики. На первый взгляд казалось бы что всё как обычно. Но не тут то было. Для сравнения взял упаковочный пакетик с этикеткой от переднего сальника коленвала, купленный у официального дилера Nissan в России (слева — упаковка с этикеткой от колпачков, справа — от переднего сальника коленвала).

Как видите этикетка отличается от той что наклеена на пакете с колпачками. На правильной прямые углы, а на контрафактной скруглённые. Шрифт надписи GENUINE PARTS на контрафакте более высокий и тонкий, а на настоящем оригинале более толстый и широкий. Надпись Made in Japan на оригинале наоборот сделана более мелким и узким шрифтом, а на контрафакте более высоким и широким. На оригинале все коды напечатаны только в центральной белой области более толстым и широким шрифтом, а на контрафакте один код вбит в верхнюю серую область мелким шрифтом и цифра 0 в указании количества явно допечатана прямо с краю этикетки так что правый край даже не влез в границы этикетки. На оригинале серый цвет наклейки более тёмный с синеватым оттенком, а на контрафакте светлый серый. И еще отличия как запечатан пакетик. На оригинале спайка тонкая и сплошная, а на контрафакте толстая и рифленая шириной в сантиметр.

С задним сальником коленвала та же история с неправильной упаковкой и этикеткой. При сравнении снятого заводского сальника (на фото слева, фото сделано при замене сальника) и проданного exist.ru (на фото справа) я увидел, что на проданном присутствует только 2 каталожных номера и стрелка, указывающая вращение. Более ничего.

Нет надписей NOK рядом с оригинальными кодами, ещё одного 7-ти значного буквенно-цифрового номера (с противоположной стороны окружности), символического значка Nissan и технологических точечек с цифрами, расположенными по периметру окружности, ближе к центру сальника. Извиняюсь за качество фото сальника, но проблема его перефотографировать состоит в том, что он уже установлен на автомобиль и практически после первой же пары сотен км пробега стал подтекать. 🙁 Я поначалу думал мол новый сальник притирается к коленвалу. Но когда раскрылась ситуация с колпачками я всё сразу понял. Представьте моё состояние на тот момент…

В следующие 2 дня (понедельник-вторник) я переговорил со знакомыми ниссановодами на предмет что же мне таки продал экзист. Все сошлись на там что это контрафакт, т.н. палево. В среду до обеда я позвонил в Новгородский филиал экзиста и рассказал о том что мне ими были проданы контрафактные запчасти. Их начальник в разговоре откровенно смеялся над моими фразами про контрафакт и говорил что прошло уже 3 месяца и мол поезд ушёл. Вот если бы 2 недели, то он забрал бы взад и вернул деньги. Короче пошёл в отказ. Я ему не раз повторил что был продан КОНТРАФАКТ. Но с него как с гуся вода. Такой неприкрытой наглости и надменности в общении я ещё не встречал. На слово контрафакт он вообще не реагировал никак. Типа 3 месяца прошло и пусть там хоть 100 раз коннтрафакт. И тут же говорил мне про гарантию 6 месяцев на оригинал. В общем разговор окончился ничем.

С обеда я позвонил в московский центральный офис экзиста и нашёл человека что у них занимается филиалами. Он со мной нормально поговорил. Мне было сказано что кроме ваших слов о проведённом расследовании у Вас ничего нет и слова не являются доказательством к возврату денежных средств. Сказал что либо вы возвращаете те колпачки с сальником и мы перезаказываем их опять по новой. Либо вы делаете заключение оф сервиса Нисцана о том что колпачки и сальник ненастоящие и мы возвращаем деньги. Короче нужна бумага-основание. Сослался на их положение о гарантии для физических лиц. Я сказал что колпачки уже заказаны другие и хочу вернуть деньги за эти. Я потом нашёл то положение на сайте экзиста, прочёл, был в очередной раз шокирован ибо не одного пункта в пользу клиента я там не нашёл. Показал его знакомому юристу. Он сказал что там как минимум половина пунктов противоречит российскому закону о защите прав потребителей.

Я связался с официальным представительством Ниссана в России. Сказали мол отпишите всё нам и фоты вышлите. Ну я отписал и выслал. Ну они и ответили что заключения о контрафактности запчастей они не дают и считают оригинальными запчастями только те, что продают официальные дилеры Нисцана. Всё остальное не считают. По поводу контрафакта они занимают «позу страуса», даже если в соседнем с представительством здании будут продавать контрафактные запчасти Нисцан им всё равно. Ну короче Вы поняли что им глубоко плевать на это всё.
Попробовал получить ответ о контрафактности запчастей у одного из официальных дилеров Ниссана в Москве. Человек из отдела запчастей заинтересовался моей проблемой и очень сильно мне помог с идентификацией и фотографиями настоящих запчастей. Дай бог ему крепкого здоровья ! Получив от меня фото с описанием запчастей контрафактность он подтвердил. Но официально давать ответ руководство автосалона мне отказалось.

А теперь самое интересное. Смотрите как выглядят оригинальные колпачки и задний сальник коленвала.
Упаковка с колпачками.
  

Как видите в упаковке 5 штук, не 10. Этикетка правильная, цвет колпачков настоящий чёрный как и у заводских, внутренняя геометрическая форма поверхности тоже правильная, а не такая как у контрафактных.
А вот задний сальник коленвала с тем же номером.

Как видите ничего общего с контрафактным. Сальник под этим номером от фирмы NDK, чёрного цвета, все надписи и цифири в наличии. Этикетка тоже правильная. На кромке сальника уже нанесена каплями смазка. В общем всё так же, как и с передним сальником коленвала что я покупал 2 года назад.

Имея всю эту информацию и фото я приготовил 2 письма: одно в областной Роспотребнадзор (за нарушение правил торговли штраф от 10 до 30 тыщ), второе в новгородский УБЭП (продажа контрафакта, статья УК 146). Но всё ж таки напоследок я опять позвонил в московское представительство экзиста тому же человеку и сказал что я потратил 1,5 месяца на изыскания, есть все доказательства контрафакта, но официального ответа нет. Но этому делу буду давать ход по любому. Он видимо понял что отступать я не намерен и сказал что привозите колпачки в новгородский офис, а сальник мы Вам перезакажем, тот можете выкинуть при замене на новый. Я согласился и позвонил в новгородский офис через несколько дней. Там начальник офиса был уже в курсе и разговаривал со мной уже в другом тоне. Сказал что сальник заказан, как придёт могу приехать, забрать сальник и вернуть деньги за колпачки, они мне сами сообщат когда могу приехать. Через несколько дней получаю от них ответ следующего содержания.
–-
Поставка заказа Сальника коленвала заднего Nissan № 12279-1N510 не возможна, в связи с технической не возможностью отследить закуп заказа со склада поставщика. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Просьба подъехать в офис за возвратом денег в течении недели. Режим работы: с 09:00 до 17:00, пн-пт.
–-
Как я понял они получили сальник, но он оказался совсем не таким как должен быть. В выходной поехал за деньгами. В офисе начальника не было, остальной персонал вёл себя корректно. Человек со склада забрал колпачки и сказал кассиру выдать деньги по заявлению о возврате. В разговоре он мне показал сальник что им пришёл. Это вообще была откровенная горбуха ! Обычный пакет, на нём белая бумажка с номером, сальник чёрного цвета, на нём написаны какие то буквы то ли TRD, то ли TRH, цифры и самое главное слово JAPAN. 🙂 Я говорю товарищ, на оригинальных нисцановских сальниках японцы никогда не пишут слово JAPAN. Там написано либо NOK, либо NDK.

Если Вам интересно я могу Вам показать фото настоящего сальника. Он сказал: «Не надо, мы сразу поняли что этот сальник Вас не устроит.» Я говорю «Ессно не устроит.» В разговоре упомянули фразу из их условий гарантии что оригинальная запчасть должна быть установлена только у официального дилера. Я им сказал что то что они продали и получили на замену не то что у официала, а в самом сраном гараже нельзя устанавливать. Потому что это контрафакт ! А это статья УК146. Я спросил кто мне заплатит за повторную замену сальника ? А это 9 тыщ рублей между прочим. А по статье 18 ЗоЗПП именно продавец обязан компенсировать все издержки от продажи некачественного товара. Их кассирша сказала мол нужно смотреть на запчасти перед установкой. Я ей говорю мол я что, эксперт что ли, должен проверять оригинал ли мне продали или нет ? Чел со склада сказал кассирше закрыть рот. И больше они ничего не говорили. Я забрал деньги за колпачки и сальник и уехал…

«Выводы делать только Вам.»(c)