Site Overlay

Привет рукожопам

Приехал сегодня клиент, давненько она нас не навещал. Попросил сделать диагностику, и рассказать что у него там стучит справа. Для нас это не сложно, поднимаем на подъемник и смотрим. Спереди все нормально, написали список, ткнули пальцем в запчасти, которые следует заменить чтобы избавиться от стуков и идем дальше.

Переходим назад и тихо падаем в обморок. Вроде не сложная работа замена стоек стабилизатора, бери и крути 4 гайки, но каково исполнение! Все это выглядело вот так.
 1. Стабилизатор  упирается в топливнозаливную трубу бензобака. Страшного ничего, но со временем она протрется и при заправке бензин будет течь под машину.

2. Концы стабилизатора  протирают задние тормозные шланги. Страшного тоже ничего, пока в экстренной ситуации не придется резко нажать на тормоз. При сильном и резком нажатии на тормоз, в местах где шланг протерся, он банально лопается, давление в системе падает, и педаль проваливается, тормоза пропадают. Последствия — непредсказуемы. 
    
3. Ну и последняя мелочь — стуки при проезде неровностей. Страшного тоже ничего, просто неприятный грохот.
  
В результате мы получаем бомбу замедленного действия.Которая обязательно рванула в самый неподходящий момент. 
А должно быть вот так.

Как в последствии выяснилось, что сами стойки стабилизатора не трогали, просто поменяли задние амортизаторы. Вот и возникает вопрос, что надо сделать с подвеской, чтобы стабилизатор перекинуть в другую сторону?

Это одна машина. Но напрягает в последнее время, то, что очень часто стали приезжать машины  с различными подобными косяками. Работы элементарные, справится даже мало обученная обезъяна, но не заметить проблемы при сборке — это надо работать с закрытыми глазами и пофигистическим отношением к делу.

Вот еще недавняя машина, в принципе мелочь, сигнализатор износа колодки не попал на свое место. Изначально так собрать достаточно сложно, нужно специально приложить усилие и утрамбовать колодку на место.

А правильно вот так. 

Плюс к этому, после замены рулевых тяг не на своем месте оказался конец пыльника рейки. Он сидел на 5 см дальше чем положено. В результате с рулевой рейки сорвало  другой конец пыльника. и вовнутрь рейки летела грязь. Фоток к сожалению не сделал, да и смысла нет. Но машина до этого обслуживалась в достаточно уважаемом сервисе.

Еще один вариант облегчения подрессоренной массы автомобиля. Если бы была авария, то эта железяка отвалилась бы целиком, а не половинкой. Вопрос «КАК» остается открытым. 
   
Так что товарищи водители, будьте бдительны. не только на дороге, но и в автосервисе.