Замена масла в акпп. Пробег 500 000 километров
Недавно приезжал постоянный клиент, который обслуживает у нас свой автомобиль как минимум 11 лет. Может немного больше, но высчитывать до месяцев не хочется, не имеет смысла. Работа была обычной, обслужить машину и сделать ТО 40 000 км.Техническое обслуживание, которое делается на автомобиле каждые 40 000 км, а не по пробегу отсчитанному с покупки нового автомобиля. Помимо работы по обслуживанию, были заменены детали, которые требовали замены уже по возрасту автомобиля. Например, радиатор и тормозные шланги, которые прослужили 17 лет, и пробежали полмиллиона километров. Также была произведена замена масла в акпп.
Масло в автоматической коробке было традиционно заменено полностью, а также была просьба заменить фильтр АКПП. При сливе масла оно было традиционно относительно чистым.
Металлической взвеси на магнитах было вполне гуманное количество для такого пробега, да и сам поддон был чистым без следов грязи.
Сам масляный фильтр тоже чистый, и его можно было не менять, а просто промыть и поставить обратно, но уже куплен новый, и он сменил на боевом посту старый уставший фильтр.
Так что утверждение что масло в коробку заливается на весь срок службы — это просто развод маркетологов, чтобы почаще приезжали и покупали новые коробки. И полная замена масла каждые 40 000 км — никаким образом не вредит автоматической коробке.
И еще масляный фильтр автоматической коробки бывает двух видов, с металлической сеткой и бумажный. Вот металлический фильтр, он как раз на весь срок службы коробки. А бумажный желательно менять через одну замену масла автоматической коробки, т.е. каждые 80 000 км. Правильные сроки замены жидкостей и обслуживания автомобиля можно посмотреть тут: Периодичность обслуживания.