Site Overlay

Полная замена масла АКПП Hyundai I30

Полная замена масла акпп

Если мы захотим увидеть автомобиль будущего, то достаточно посмотреть фильм «5 элемент» и представить что нас ждет. Мне кажется что это действительно наше будущее, только я до него не доживу, не смогу проверить, да и рассказать мне уже никто не сможет. Современные технологи  делают одноразовые машины, которые не надо обслуживать. И все делается для того, чтобы человек сам в машине ничего не делал. Я бы подумал над тем, чтобы заливную горловину омывателя лобового стекла  вывести в бардачок. А капот заварить наглухо, чтобы его больше не открывать. Но это так, на будущее, а сейчас я расскажу про полную замену масла в акпп Hyundai I30.
 
Визуально коробка на нем стоит от Mitsubishi Lancer 10 поколения, только немного доработанная, чтобы туда вообще не лазили. Масляного щупа нет, вместо него затычка, через которую надо заливать масло. Сливная пробка на том же месте где и должна быть,  а для контроля уровня сделали  хитрую затычку  на передней крышке.

Ну, начинаем. Для начала снимаем воздушный фильтр и отворачиваем его корпус. Таким образом мы добираемся до заливной горловины, в которую будем лить масло.
  
Дальше стоит дилемма, сколько масла влезает в коробку?  Вчера меняли масло на 10м Лансере, туда после промывки влезло ровно 4 литра. Здесь скорее всего влезет столько же, но надо в этом убедиться. Отворачиваем контрольную пробку и сливаем масло в тару. Получается примерно 1.3 литра.
 
Далее сливаем остальное масло, получается примерно 3.8 л . Значит мы не ошиблись с прогнозами. Для визуального  контроля используем канистру с заводским маслом.

После этого заливаем в коробку чистое масло, чтобы оно нормально лилось, и не булькало, снимаем один из шлангов охлаждения коробки. В противном случае заливку масла вы начнете с утра, а закончите вечером. После этого традиционная замена масла вытеснением, и окончательная заливка свежего масла в коробку. Лить можно смело все 4 литра без остатка.

После того, как зальете масло, и вернете все в исходное состояние, заводим двигатель и даем несколько минут поработать  на холостом ходу. Потом пару раз переключаем передачу на D и R, и оставляем  в N или Р.  После этого, НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе откручиваем контрольную пробку, и смотрим на струю масла. Если она ударит как из Ниагарского водопада, то масло мы перелили, и ждем пока жижа не успокоится и не потечет тонкой струйкой. Если сразу течет тонкая струйка — закрываем пробку и идем ставить свечку на алтарь автослесаря – работа закончена.

А если после этого машина ещё и уедет своим ходом, к первой свечке добавляем вторую. Ну а если сами это сделать не сможете  – обращайтесь в наш автосервис.