Site Overlay

Замена масляного фильтра вариатора Nissan

Глобализация дело хорошее, только пока она не захватила весь мир. И только потом понимаешь в какое дерьмо ты вляпался.  Это касается всего, и даже автомобилестроения. Смотришь на дорогу, едут три автомобиля, Мицубиси Паджеро спорт, Ситроен С-кроссер, и Пежо 4007, с виду немного разные, а по сути это одна и та же машина, только есть нюансы. Приходишь в магазин запчастей, суешь документы, в комп вбивают win автомобиля, и говорят идите в другой магазин, это не Toyota, а Pontiac Vibe, и по номеру вина программа ничего не выдает. Приходишь в магазин американских запчастей, получаешь ответ, что Pontiac не выпускал такую модель! Идите в Toyota. И тут понимаешь, какую подляну тебе подкинула глобализация.

Но речь не об этих машинах, а о вариаторах. Есть контора которая изготавливает вариаторы, и вся европа ( японское направление) начинает их ставить на свои автомобили. Так как Nissan продался французам, то получил свою порцию извращений. Вот конкретный пример.  В каталоге Nissan нет магистрального фильтра внутри вариатора, а на самом деле он есть, и стоит под маслоохладителем. Зато у Mitsubishi есть такие запчасти, так как один и тот же вариатор ставится на машины разных производителей. Берем номера от Мицубиси, покупаем запчасти, и ставим на Nissan.
 

А вот тут будет сама процедура замены этого масляного фильтра.
Если руки растут из правильного места,  есть набор инструмента, и нет страха перед  тем, что можете что-то сломать в своем автомобиле, то вперед. Так как у нас опыт достаточно большой, то вся процедура производится из под переднего левого крыла, если делаете сами и в первый раз – лучше разобрать немного побольше. Если не сможете сделать сами — обращайтесь в наш автосервис.

Снимаем воздуховод,  аккумулятор, и блок управления двигателем.
  
Добираемся до теплообменника и отворачиваем три болта из четырех, которые прижимают его к корпусу вариатора.
Снимаем колесо, и частично пистоны с подкрылка, и отгибаем его, чтобы получить доступ к последнему 4му болту, до которого мы не смогли дотянуться сверху, и отворачиваем последний болт.
 
Отодвигаем в сторону теплообменник, суем руку в образовавшееся отверстие и вытаскиваем масляный фильтр. На его место ставим новый фильтр, не забываем заменить уплотнительное кольцо на корпусе теплообменника, и аккуратно ставим все на место. Если резинка выскочит из паза – при работающем двигателе из под нее будет течь масло, и когда оно закончится, машина перестанет ехать. В худшем случае придется ремонтировать вариатор.
  
Антифриз из системы сливать не надо, длины шлангов вполне достаточно чтобы отодвинуть его сторону.  В целом как и при любой работе главное аккуратность, чтобы правильно все собрать и не насыпать грязи в коробку. Не справитесь сами- мы всегда рады вас видеть в нашем автосервисе.