Топливный насос тойота. ч2
Современные технологии далеко шагнули вперед, уже вышел 5 айфон, улучшенный и обновленный, интернет стал более мобильным, и телефоны научились не только звонить, но и показывать кино, ваять нетленки в мире фотографии, следить за взглядом человека, управлять сигнализациями автомобиля и т.д. Соответственно и автопроизводители тоже шагают в ногу со временем.
Если в старом варианте топливный насос был самостоятельной деталью, и при выходе из строя менялся отдельно, то в современном варианте это уже сложный агрегат. Совмещенный с топливным фильтром и регулятором давления, чтобы на выходе получился конечный продукт — стабильное давление чистого топлива.
Но как обычно, за все новое и лучшее приходится платить конечному пользователю. Владельцы телефонов расплачиваются зависимостью от 220 вольтовой розетки, а владельцы автомобилей – просто деньгами.
Стоимость отдельного топливного насоса разная, и колеблется от производителя и страны изготовления.
Оригинальный топливный насос Toyota можно прикупить за 7500 рублей.
Бошевский – 1800 – 2000р.
Китайский – 1000 – 1200 р.
Про оригинал разговор не идет, его поставил и на 300 000 км ты спокоен, он будет работать, если заливать достаточно чистое топливо.
Бош – можно рассчитывать на 80 000 – 100 000 км. Правда без небольшой доработки его будет сложно заставить работать, по крайней мере в Тойоте. Контакты разъема питания у Тойоты в два раза уже. И без доработки напильником собрать не возможно.
Китайский – сложно сказать про срок его службы, но то, что он работает почти так же громко как двигатель, который находится под капотом вашего автомобиля – это точно. Если вы заглохли, и не слышите сзади непонятного жужжания, значит бобик помер, и подачи бензина не будет.
Конструкция современного топливного насоса
Чтобы облегчить автовладельцу жизнь, и он не заморачивался заменой топливного фильтра каждые 40 000 км, было принято волевое решение объединить бензонасос, топливный фильтр, и регулятор давления в одно целое. Т.е. если пришла пора менять топливный фильтр, меняем все, и фильтр и насос, или не меняем, а ездим до тех пор, пока где нибудь не встанем из-за смерти топливного насоса, или запора в топливном фильтре, который перестанет пропускать через себя бензин. Правда у некоторых производителей осталась частичка совести, и они сделали этот блок разборным, и продают все по частям, и есть возможность обойтись малыми деньгами. Заменой одного фильтра.
Бессовестные производители сделали этот блок не разборным. Стоимость этого блока сразу выросла в цене. Вот например блок подачи топлива от Хонды, стоимость в Англии 200 фунтов ( 9 400р на сегодняшний день). В комплект входит все, насос, фильтр, куча пластмассы, уплотнительное кольцо и даже крышка! Оригинал есть оригинал.
Соединения топлипроводов выполнены пластиковыми трубками с термоусадкой. Т.е. повторная разборка-сборка трубок не предусмотрена. Вещь одноразовая и не ремонтопригодная. Хотя на каждую хитрую задницу есть свой винт. Пластиковые шланги можно срезать и заменить резиновыми, бензо-маслостойкими. А топливный насос подобрать в магазине.
С помощью болгарки и подручного инструмента, блок разобрать удалось. Так как этот топливный насос от дизельного двигателя, то фильтра в нем нет, он стоит под капотом. Отодвинув защелки, можно вытащить насос с креплением, но выдернуть насос из его крепежа просто так не удалось. Впрочем не особо и хотелось. При желании сюда можно приколхозить другой насос, но это уже по желанию.
А вот оригинальный блок подачи топлива от Ниссана, купленный за 6 000 р в экзисте. Ни прокладки, ни крышки, типа используйте старое и не парьтесь. В Китае тоже кризис, им тоже надо экономить. Полностью разборный блок, который собирается и разбирается без последствий.
Но есть одно но. По программе он продается целиком! Так что если искать по отдельности- это займет некоторое время. Топливный насос можно подобрать стандартный (сюда встанет Бошевский, без доработок) , а вот с фильтром – проблема, а менять его желательно. Номеров на нем никаких нет, так что придется подбирать китайский.
Вот эта грязь собралась в емкости для насоса примерно за 100 000 км.
А вот так выглядит топливозаборник.
А так выглядит сам топливный фильтр, в целом и вскрытом состоянии.
На коробочке от блока топливоподачи указано что сделано в UK, на самом насосе стоит корейский лейбак, какими буквами исписана коробка – видите сами, кому верить?
Ну и на последок насос от какого то японца, если интересует как он устроен, посмотреть можно тут Устройство бензонасоса .Вот разница между японским и корейским бензонасосом.Практически никакой, все взаимозаменяемо.
Топливный насос и топливный фильтр
В некоторых случаях топливный насос может выйти из строя сам, или испортить сопутствующие детали своего держателя. На видео редкий случай, когда забитый ржавчиной топливный фильтр, увеличил потребляемую мощность насоса, и вывел из строя корпус топливного насоса. Все это дело восстановили, но оно стоило денег, и новый насос. и новый фильтр. И вот тут стоит озадачится вопросом, что дешевле, заправиться на непонятной заправке, или ремонтировать автомобиль?