Ленд Крузер
На этой страничке будут собраны материалы касающиеся этого автомобиля, без принадлежности к году выпуска и модели. Автомобиль замечательный, но имеет свои недостатки. Эти авто у нас не частые гости, по этому обновление информации будет по мере поступления машин.
Снятие-установка правой турбины Ленд Крузер 200
Ошибка P0046 возникает не часто, и говорит о том, что привод турбины, который отвечает за давление неисправен. Причин может быть достаточно много: неисправна проводка, блоки управления, или сам электромотор привода. Также может быть механическое подклинивание тяги идущей от привода к заслонке. На данном видео как раз такая проблема. Чтобы ее исправить придется снимать турбину с двигателя и заниматься волшебством. Работа трудоемкая и занимает много времени. Потому что добраться до тяги можно только сняв турбину с двигателя.
Снятие-установка левой турбины Ленд Крузер 200
В данном случае у нас снятие левой турбины с двигателя, и герметизация. После ремонта турбины (что там делалось мы не знаем), через некоторое время под машиной начали оставаться лужицы масла. Владельцу это надоело и было принято решение снять турбину и разобраться в причинах течи масла. И если надо заново отремонтировать турбину. Турбина была снята, и выяснена проблема. Везти в ремонт не пришлось. достаточно было все заново собрать на герметик, и поставить на место.
Причина выхода из строя блоков управления наддувом
Каждая машина проектируется под определенные условия эксплуатации. Но наша страна имеет особый статус — тяжелые условия эксплуатации. Поэтому своевременное обслуживание и некоторые доработки продляют жизнь автомобилю, и сокращают расходы на его ремонт. В данном видео — причина выхода из строя блоков управления турбинами. Они стоят оба вместе под передним крылом. И подвержены воздействию кислоты, которую льют на наши дороги. Что достаточно быстро выводит их из строя. По этому подкрылок надо закрывать, или переносить блоки в сухое место.
Замена передних тормозных колодок
Замена тормозных колодок уже описана не раз. Но мы все же повторимся, и покажем видео о замене передних тормозных колодок на Ленд Крузере. Собственно говоря эта операция стандартна для всей линейки этих автомобилей. Потому что конструкция тормозного суппорта за тридцать лет не претерпела практически никаких изменений.
Ремонт тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта — операция достаточно рутинная. Много ума не требуется, главное аккураность и внимание. Конструктив переднего суппорта однаков уже пару веков, так что информация полезна для всех владельцев Ленд Крузеров.
Замена крестовины кардана
Крестовины кардана и шлицевое соединение шприцуются каждую замену масла в двигателе. При езде по водным преградам — по окончании поездки.
Если этого не делать, то вас ждет периодическая замена крестовин кардана. Обычно, что крестовину надо заменить, узнают от мастеров автосервиса. Или самостоятельно- услышав звонкие щелчки при включении заднего хода, и сильной вибрации на скорости 50-60 кмч.
Система KDSS. Меняем на обычный стабилизатор
Мы не занимаемся продажей запчастей для модернизации автомобилей! Люди привозят тюнинговые запчасти- мы их устанавливаем.
В данном случае восстановление системы KDSS стоит огромных денег. И владелец принял решение поставить стандартный стабилизатор на свой автомобиль.
Проблема в том, что сгнивают гидроблоки, которые стоят на раме автомобиля,и система перестает работать. Также в системе периодически надо менять масло. Но в сервисной книжке про это не написано, и никто это не делает.
Замена задних пружин
Конструктивно ходовая часть 4 Раннера и Ленд Крузер Прадо одинаковы. Отличаются только мелкие детали в зависимости от рынка сбыта. Да и сама конструкция заднего моста принципиально одинакова. Это касается и задних пружин.
Так что процесс замены задних пружин не сильно отличается на всем модельном ряду.
Стук в рулевой колонке Ленд Крузер
Рулевая колонка 4 Ранера 185 и Ленд Крузера 90 практически ничем не отличаются. Хотя отличия есть. Там разная длина рулевого вала, ( у Крузера он длиннее на 3.5 см) и другой формы рычажок управления высотой подъема руля. Остальное одинаковое. И если у вас в руле появился стук, и это точно не рулевая рейка — значит у вас стучит втулка рулевого вала.
Стоит она копейки, даже оригинальная. и заменить её не очень сложно, если у вас руки из нужного места.
Направляющие задних суппортов Ленд Крузер
Мастера с кривыми руками есть везде. В этом материале показано как правильно и без повреждений заменить пыльники направляющих заднего суппорта. И как можно их повредить. даже не подозревая об этом.
Ремонт двигателя 2TR-FE
Владелец автомобиля Ленд Крузер 150 обратился с проблемой: система охлаждения завоздушивается, и машина начинает выбрасывать антифриз, и в итоге перегреваться. Двигатель ремонтировали, но видимо не очень внимательно. По запаху антифриза мы сказали владельцу, что газы из цилиндров прорываются в систему охлаждения. В этом и проблема.
Он не поверил, и поехал сделал анализ антифриза на наличие СО2. Где ему наглядно показали что так оно и есть. В итоге он привез запчасти, отвез снятую ГБЦ в мастерскую, и получил вполне исправный двигатель. Который перестал поедать масло, и давить выхлопные газы в систему охлаждения.
Подшипник полуоси Ленд Крузер 200
Замена подшипника полуоси мало чем отличается друг от друга практически на всех автомобилях Тойота. Нюансы в основном одинаковые, что на старых моделях, что на новых. Но на ТЛС 200 есть один незаметный нюанс. Подшипники левой и правой стороны абсолютно одинаковы, различаются лишь положением отверстия под датчик абс.
На замену оригнального номера запчасти выдается подшипник фирмы GMB от Lexus. А нюанс в том, что левый подшипник от Лексуса — является правым для Лендкрузер 200. И наоборот: правый от Лексуса будет левым для Лендкрузер 200. Обратите на это внимание при покупке. Это касается именно фирмы GMB!
Остальная китайчатина стороне соответствует.
Замена тросов ручника TLC 200
Замена тросов ручника достаточно трудоемкое занятие. Но на этой машине это дело максимально усложнили. Помимо разобрать салон, и снять тормозные колодки, надо снять топливный бак, там есть один болтик. И распустить кондиционер, чтобы снять холодильник, который стоит между передними сидениями. На видео способ, как помучиться и не распускать кондиционер.
1GR-FE замена цепи грм и маслосьемных колпачков
Вполне себе тяжелая и дорогостоящая работа. Которая требуется достаточно редко. Потому что цепь грм служит достаточно долго, порядка 300-350 тыс км. И не каждый владелец готов заплатить за запчасти и за работу. Чтобы вы имели представление сколько потребуется труда, и времени посмотрите видео. И если хотите отсрочить такие работы- меняйте по чаще моторное масло, и не экономьте на нем.